Отчет о результатах самообследования детского сада за 2021 год

MyuHqzna[bHoe

aBT'or{{r

<
(nporor
crpyKTypHoe [oApa3AeneHr4e 4ercrufi caA <-2004ro1
Jluuengz-f,

.-

4765 59n01 Ns0002646

aAM HH

14

c

rp ar\uu llep

rvr

c

ro ro

Детский
сад
является
структурным
подразделением
муниципального
автономного
общеобразовательного учреждения «Култаевская средняя школа». Расположено в с. Баш-Култаево, вдали от
производящих предприятий и торговых мест в здании структурного подразделения Баш-Култаевская школа,
построенного по типовому проекту в 2003 году. Проектная наполняемость на 25 мест. Общая площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 183 кв. м, площадки для
прогулки групп – 200 кв.м.
Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы группы — с 7:00 до 19:00.
Система управления организацией
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом школы.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – директор.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Директор,
заместитель Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
директора
структурного подразделения детский сад со школой, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство детским садом
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методических, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений.
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. По итогам
2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.

Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ФГОС дошкольного образования. С
01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательный процесс выстроен в соответствии с общеобразовательной программой детского
сада, рабочей программой воспитателя. В Программе отражено содержание образования детей дошкольного
возрастов (от 3 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня,
соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа
предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает
основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей дошкольного возраста, создавая простор для
творческого использования различных педагогических технологий.
Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
В каждой образовательной области сформулированы общая направленность, которая относится ко всем
возрастам и задает конечную результативность (к 6-7 годам), а образовательные задачи и содержание
образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая
направленность соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО.
Программа:
•
•
•

•

•
•

•

соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие
ребенка;
сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;
обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются
такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию
детей дошкольного возраста;
строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного
процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы
с детьми.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них
является игра.
Детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду, составленной на основе
примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»,
разработанной в соответствии с ФГОС под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья
детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция,
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
В детском саду используются эффективные формы контроля, следующие виды мониторинга:
управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей.

Детский сад посещают 34 воспитанника в возрасте от 4 до 7 лет. В детском саду сформирована одна
разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Средняя группа – дети с 4 до 5 лет- 4 чел.
Старшая группа - дети с 5 до 6 лет- 17 чел.
Подготовительная группа - дети с 6 до 7 лет- 13 чел.
Воспитательная работа
Детский сад разработал рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.
Приступили к реализации данной программы, основная часть плана будет реализована в 2022 году.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 учебном году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Все воспитанники детского сада воспитываются в полной семье
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

1
6
12

% от общего количества семей
воспитанников
5,2
31,6
63,2

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
В 2020-2021 учебном году воспитанники детского сада приняли активное участие в районных
конкурсах:
1. Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья» - 3 место;
2. Фестиваль детского творчества «Солнечные нотки»;
3. Нормативы ГТО для воспитанников (в рамках проекта «Baby fit»);
4. Родительские сезоны – «Сезон творчества» и «В мире исследований»;
5. НИК «Этот удивительный мир» (номинация опытно-экспериментальная, опыт «Лавовая лампа»).
6. Всероссийская акция «Мечты о космосе», посвященная 60-летию со дня полета в космос
Ю.А.Гагарина;
7. Всероссийская акция «Вальс Победы» и «Поем двором», посвященная 76-летию Победы в Великой
Отечественной войны (Дети старшей и подготовительной группы читали стихи и пели песни);
8. Акция «Письмо ветерану» - ознакомились с краткой историей жизни и подвигом ветеранов. В
письме были выражены поздравления с Днем Победы и пожелания крепкого здоровья, были отправлены
рисунки, которые дети нарисовали сами;
Воспитатели участвовали во всероссийском многожанровом конкурсе-фестивале «Птица счастья» - 1
место, II краевом конкурсе-фестивале творческих коллективов и исполнителей «Огни Прикамья» - 2 место.

Подготовили онлайн-поздравления ко Дню матери, 23 февраля, международному женскому дню и ко
Дню Победы. Организовали выставки: «Путешествие в мир русских народных сказок», «Новогодние
фантазии». Провели праздники и развлечения: «Приключения зеленого листочка», «Новый год у ворот»,
«Школа молодого бойца», «Весенние цветы», «День смеха» и выпускной бал.
В рамках федерального проекта «Я все равно стану Батыром» приняли участие в конкурсе
социальных проектов «Хочу! Могу! Горжусь! Мечтаю!» в номинации «Моя малая родина» с проектом
«Интересные люди села».
Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по двум
направлениям: художественно-эстетическому и познавательному. Источник финансирования: средства
бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / Наименование
программы

1

Художественно-эстетическое

1.1

Ритмика

2

Познавательное

2.1

Исток

Форма
организации

Возраст

Количество детей, чел.

кружок

3-7 лет

34

кружок

3-7 лет

34

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что дополнительное
образование в детском саду реализуется недостаточно активно, родители предлагают расширить
направленность программ дополнительного образования, включить спортивные кружки. Детский сад
рассматривает возможности во втором полугодии 2022 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по технической и естественнонаучной направленности. По предварительным
планам источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Для определения уровня освоения ООП ДО используются диагностические карты, который
разработаны на уровне района для каждой возрастной группы. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Более подробно результаты освоения ООП ДО по каждой возрастной группе
представлены в таблице:

Интегративные качества
Физически развитый,
овладевший основными культурногигиеническими навыками
Любознательный, активный

Подготовительная группа
56% высокий уровень
44% средний уровень

Старшая группа
28% высокий уровень
72% средний уровень

28% высокий уровень
72 % средний уровень
35% высокий уровень
65% средний уровень

59% высокий уровень
41% средний уровень
64% высокий уровень
36% средний уровень

Овладевший средствами общения и
способами взаимодействия со
взрослыми и сверстниками

26% высокий уровень
74% средний уровень

49% высокий уровень
51% средний уровень

Способный управлять своим
поведением и планировать свои
действия на основе первичных
ценностных представлений,
соблюдение элементарных
общественных норм и правил
поведения
Способный решать интеллектуальные и
личностные задачи, адекватные
возрасту

18% высокий уровень
82% средний уровень

40% высокий уровень
60% средний уровень

20% высокий уровень
80% средний уровень
.

Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности:
умениями работать по правилу и по
образцу, слушать взрослого и
выполнять его инструкции

22% высокий уровень
78% средний уровень

30% высокий уровень
68% средний уровень
2% низкий уровень
Не умеет работать по образцу, не
выполняют или отказываются
выполнять.
Необходимо уделять больше
внимания развитию у детей
способности преобразовывать
способы решения задач (проблем) в
зависимости от ситуации.
53% высокий уровень
47% средний уровень

Эмоционально отзывчивый

Средняя группа
40% высокий уровень
.60% средний уровень
53% высокий уровень
47% средний уровень
55% высокий уровень
44% средний уровень
1% низкий уровень Необходимо уделить большое внимание
формированию эмоционально реагировать на произведения
изобразительного искусства, музыкальные и
художественные произведения, мир природы.
35% высокий уровень
63% средний уровень
2% низкий уровень Необходимо уделять внимание
формированию культуры общения со взрослыми и
разнообразных форм общения со сверстниками.
51% высокий уровень
47% средний уровень
2% низкий уровень
Необходимо уделить больше внимания соблюдению
элементарных общепринятых моральных норм и правил
поведения.
24% высокий.
73% средний уровень
3% низкий уровень
Не умеет работать по образцу, не выполняют или
отказываются выполнять.
Необходимо уделять больше внимания развитию у детей
способности преобразовывать способы решения задач
(проблем) в зависимости от ситуации.

46% высокий уровень
53% средний уровень
1% низкий уровень
Необходимо внести коррективы в комплексно-тематический
план

Имеющий первичные представления о
себе, семье, обществе, государстве,
мире и природе

Овладевший умениями и навыками,
необходимыми для осуществления
различных видов детской деятельности

32% высокий уровень
67% средний уровень.
1% низкий уровень
Необходимо
продолжать
работу по формированию
представлений
о
государстве и мире, о себе и
своей семье, необходимо
внести коррективы в КТП
15% высокий уровень
85% средний уровень

51% высокий уровень
49% средний уровень

26% высокий уровень
67% средний уровень
7% низкий уровень
Представление неверные, мало информативные или не
сформированы, свой опыт отражают отрывочно.
Необходимо внести коррективы в комплексно-тематический
план

40% высокий уровень
60% средний уровень

26% высокий уровень
74% средний уровень

В мае 2021 года были обследованы все выпускники в количестве 8 человек. На основании
районного мониторинга готовности к школьному обучению выявлена доля выпускников, готовых к
обучению в школе, показатель "готов" 100%.
В
таблице
отражены
показатели
мониторинга
готовности
детей
к
школе

Анализируя данную таблицу, можно сделать вывод, что дети готовы к школьному обучению.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение
ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
другого.
Но есть низкие показатели. У одного ребенка низкая функциональная готовность, а у второго низкая
функциональная готовность и сенсорная способность.
Выводы: следует обратить внимание на умение выявлять закономерности, т. к. задание «Кошки»
сделали на один балл, на выявление графомоторной координации и произвольного внимания. На
следующий учебный год провести входной контроль по готовности детей к школе с детьми 6 лет,
спланировать индивидуальную работу по результатам контроля, составить картотеку дидактических игр,
заданий на данные темы для систематического включения в образовательный процесс.
IV. Оценка организации образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:



совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:




в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью
не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада в 2021 году
продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:








ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний, лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания
в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.

На территории, закрепленной за образовательным учреждением, есть дети, которые на данный момент не
посещают детский сад. Работа с неорганизованными детьми проводилась с целью увеличения охвата
детей дошкольным образованием, создания условий для оказания помощи семьям, воспитывающим детей
на дому, а также с целью формирования у них готовности к школьному обучению, коммуникативных
навыков, более легкой адаптации малышей при поступлении в детский сад.
В 2021 году охват неорганизованных детей составил 34 ребенка. Согласно годовому плану работы с
неорганизованными детьми и их родителями работа началась с информирования общественности о работе
КП, выявления и приглашения семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих
ДОУ. Провели анкетирование родителей в ВКнтакте, рассылали буклеты: «Наш сад - Йолдыз»,
«Домашняя игротека для детей и родителей», «Развиваемся, играя», «Ум на кончиках пальцев».
На официальной страничке в ВК были опубликованы памятки по теме: «Социально-личностное развитие
детей раннего возраста», «Как обучить ребенка безопасному поведению».
В режиме вопрос-ответ проводились консультации на темы: «Психологические особенности
развития детей раннего возраста» (от 1 до 2лет, от 2 до 3лет), «Влияние семейного воспитания на развитие
ребенка», «Сохранение и укрепление здоровья ребенка», «Роль семьи в развитии речи ребенка»,
«Общение со взрослыми и ведущая предметная деятельность, как определяющие факторы развития
ребенка раннего возраста», «Режим дня в жизни ребенка».
Совместно с Домом Культуры с. Баш-Култаево были организованы для неорганизованных детей
мероприятия:
«Новогодняя елка» (новогодний праздник для детей)
«Масленица» (развлечение для жителей села)
«Фестиваль семейных театров» (дети с родителями показывали театр)

«Велопервомай» (дети и родители приняли участие в традиционном велопробеге)
Всероссийская акция «Вальс Победы» (дети рассказывали стихи, пели песни)
Подводя итог нашей работы, следует отметить, что все эти формы работы позволяли родителям лучше
узнать своего ребенка, понять, в чем он будет успешен и какие у него могут возникнуть трудности при
поступлении в детский сад, познакомили родителей с деятельностью детского сада.
Оценка эффективности взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями
воспитанников
Учреждение тесно взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников.
Взаимодействие с родителями коллектив детского сада строит на принципе сотрудничества, и с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Планирование работы с родителями начинается после изучения контингента родителей через анкету
«Социальный портрет родителей ОУ».
Ещё до прихода ребёнка в детский сад между детским садом и родителями появляются первые
контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад:
- родители посещают группу детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей
средой;
- родители знакомятся с нормативными документами структурного подразделения (Устав, лицензия,
Положение о структурном подразделении);
- оформляется Договор между образовательной организацией и родителями.
Во взаимодействии с родителями педагогическим коллективом решаются приоритетные задачи:
• повышение педагогической культуры родителей;
• приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
• изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспита тельных
воздействий на ребенка.
В структурном подразделении велась системная и целенаправленная работа всего
педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились Дни открытых
дверей, родительские собрания с участием специалистов, родительские гостиные, мастер -классы,
индивидуальное и групповое консультирование специалистами, участие родителей в мероприятиях
дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий
детского сада.
Для успешного сотрудничества с родителями искали эффективные формы взаимодействия с
семьей, для того, чтобы родителей сделать активными участниками педагогического процесса. Сегодня
для нас это: совместные детско-родительские проекты и семейный клуб.
В рамках федерального проекта «Я все равно стану Батыром» участвуем в конкурсе социальных
проектов «Хочу! Могу! Горжусь! Мечтаю!» в номинации «Моя малая родина», реализуем совместно с
родителями проект «Интересные люди села», «Мы - волонтеры», «Мое село Баш-Култаево»; «Фестиваль
семейных театров» позволил реализовать проект по постановке сказок «Теремок», «Зайкина избушка»,
«Маша и медведь».
На территории села создан семейный клуб, активными участниками которого являются родители
воспитанников детского сада и педагогические работники, организовываем совместные мероприятия:
всероссийская акция «Мечты о космосе», посвященная 60-летию со дня полета в космос
Ю.А.Гагарина с поездкой в планетарий;
«Велопервомай»;
Всероссийские акции «Вальс Победы» и «Поем двором», посвященные 76-летию Победы в

Великой Отечественной войне. Дети старшей и подготовительной групп читали стихи и пели песни
вместе с родителями.
Акция «Письмо ветерану» - ознакомились с краткой историей жизни и подвигом ветеранов своей
семьи или соседей. В письме были поздравления с Днем Победы и пожелания крепкого зд оровья, были
отправлены рисунки, которые дети нарисовали сами.
Родители охотно идут на контакт и участвуют во всех конкурсах и совместных мероприятиях
группы согласно перспективному и календарному планам.
Использование разнообразных форм взаимодействия ДОО и семьи — двух важных социальных
институтов социализации ребенка, дает положительные результаты. Всей своей работой педагогический
коллектив нашего детского сада доказывает родителям, что вовлечение их в педагогическую
деятельность, их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не
потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного
ребенка.
В апреле 2021 года было проведено анкетирование родителей СП детский сад «Йолдыз»
«Удовлетворенность родителей». Приняли участие в анкетирование 25 родителей.
В анкету входит 4 показателя: оснащенность ДОО, квалифицированность педагогов, развитие ребенка в
ДОО, взаимодействие с родителями.
По трем показателям (квалифицированность педагогов, развитие ребенка в ДОО, взаимодействие с
родителями) родители отметили, что они полностью согласны и скорее согласны, чем не согласны, по
данным результатам можно сделать вывод, что в детском саду работают квалифицированные педагоги,
нацеленные на развитие ребенка, которые создают условия для раскрытия способностей, взаимодействие с
родителями выстроено оптимально.
показатель
Квалифицированность педагогов
Развитие ребенка в ДОО
Взаимодействие с родителями

Полностью согласен
72%
54%
56%

Скорее согласен, чем не согласен
28%
46%
44%

Данные показатели, в основном, не зависят от финансовых средств, зависят от профессионализма педагогов
и организации управления в учреждении.
Несколько хуже обстоит ситуация с показателем «Оснащенность ДОО». 14,7% респондентов отмечают, что
оснащенность ДОО желает быть лучше, выбрали ответы «скорее не согласен, чем согласен» (10,5%),
«совершенно не согласен» (4,2%). Перед администрацией стоит задача исправить данную ситуацию.
Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100 процентов согласно штатному
расписанию: 2 воспитателя, музыкальный руководитель, учитель-логопед.
Воспитатели аттестованы на первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации прошли все педагогические работники детского сада.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

Приобретены: учебно-методический комплект к основной общеобразовательной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО, нагляднодидактические пособия для реализации всех образовательных областей.
Оценка материально-технической базы
Материально - техническое оснащение ДОО соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормам, соответствует правилам пожарной безопасности и способствует качественной реализации
Программы. Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей имеется пожарная сигнализация.
Регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам
безопасности, организуются учебные тренировки. В учреждении создана необходимая среда для
осуществления образовательной деятельности.
Наличие компьютерной техники: 1 ноутбук, принтер, телевизор, ламинатор.
Анализ
показателей
указывает
на
то,
что
в
группе
созданы
благоприятные условия для всестороннего развития личности воспитанников. Педагогический процесс
обеспечен разнообразным наглядным и дидактическим материалом, методическими пособиями и
разработками. ФГОС и требования выполнению основной общеобразовательной программы
Дополнительного образования выполняются. Предметно-развивающая среда соответствует современным
требованиям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».