Отчет о результатах самообследования детского сада за 2022 год

автономное образовательное
учреждение«Култаевская
средняяшкола»
Муниципальное

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖ

советом
Педагогическим

МАОУ «Култаевская
лг9

Директо
я
а

средняяшкола»

Протоколф_

от

04

средн

201? г.

.

Приказ

-еъ-со•

чуя,

КО.

вская

.в.

20Јг.

Отчет о результатахсамообследования
МАОУ «Култаевская
средняяшкола»
структурноеподразделениедетскийсад «Йолдыз»
по итогам 2022 года

от 14
РоссийскойФедерации
Приказом
Минобрнауки
проведениясамообследования
организацией».
«Порядок
образовательной

деятельности
Самообследование
2013
462
июня

г.

ЛФ

составлено в соответствии с

Общие сведения обоб азовательнойо
Наименование

образовательной
организации

Руководитель
организации
Адрес

ганизации

автономное образовательное
учреждение«Култаевская
средняяшкола»
Муниципальное
сад
детский
структурноеподразделение

«Йолдыз>>

ТашкиноваЕкатерина
Владимировна

614520,
край, Пермский
м.о., с. Култаево, ул. Школьная, д. 6
Пермский
Юридический:
край, Пермский
Фактический:614520, Пермский
м.о., с. Баш-Култаево, ул. Мавлютова,
1

д. 30

Телефон, факс

(342)2948224

почты
электронной
Адрес
Учредитель

kultaevskaya@sosh.permkrai.ru

муниципального округаПермского
администрации
Управление
образования
Пермского

края

сад «Йолдыз»-2004год
подразделениедетский
Структурное

Датасоздания

2003

Лицензия

4765 59J101 N20002646

Детскийсад

год.

структурным подразделением муниципального автономного общеобразовательног
и
средняя школа». Расположенов с. Баш-Култаево, вдали от производственныхпредприятий
учреждения«Култаевская
школа, построенногопо типовому проектув 2003
торговых мест в здании структурногоподразделения
Баш-Култаевская
25
мест. Общаяплощадь помещений, используемыхнепосредственно
наполняемость
году. Проектная
для нужд
183
кв. м, площадки для прогулкигрупп 200 кв.м
процесса,
образовательного
деятельности Учреждения
является выполнение
по обеспечениюреализации предусмотренных
Предметом
работ
полномочий
законодательством Российской Федерации
действующим
органовместного самоуправленияПермского
в
по
по организациипредоставления
муниципального округа решению вопросовместного значения сфере
образования
и бесплатного
по
дошкольного образования
основным общеобразовательным
программамдошкольного
общедоступного
является

-

—

образования.

Цельдеятельности

программдошкольного

детского сада

образования.

деятельности
Предметом
интеллектуальных,

деятельности,

деятельности
осуществлениеобразовательной

по

реализацииобразовательных

общей культуры, развитие физических,
формирование
качеств, формирование
предпосылок учебной
воспитанников.

детского сада является
эстетических и личностных

нравственных,

сохранениеи укреплениездоровья

2

пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
неделя
детского сада: рабочая
пребывания
работы
19:00.
12
часов. Режим работы
детейв группах
группы с 7:00 до
в соответствии
зарегистрированои функционирует
подразделение детскийсад «Йолдыз»
Выводы:
Структурное
с нормативными
РоссийскойФедерации.
документамив сфере
образования

Режим

—

—

Оценкасистемы управления образовательной
организацией

осуществляетсяв
Учреждением
Управление
особенностей,
с

Федерации, учетом

соответствии

с

законодательством
действующим

Российской

установленных:
в РФ,
кодексом Российской Федерации, Закономоб образовании
Трудовым

7-ФЗ «О
организациях»,
законом от 12 января1997 г.
некоммерческих
Федеральным
2006 г. ЛФ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,
законом от 03 ноября
Федеральным
деятельности .NQ 115,
организациии осуществленияобразовательной
Порядком
лг9 373,

деятельности
организациии осуществленияобразовательной
Порядком

УставомМАОУ,
Локальнымиактами МАОУ

СП

2.4.3648-20

.

к организациямвоспитания и
“Санитарно-эпидемиологические
требования

детейи молодежи”
оздоровления
строитсяна принципахединоначалия
Управление

и коллегиальности.

обучения, отдыха

и

Коллегиальнымиорганамиуправления являются:

совет,
совет, педагогический
совет, общеесобрание
Единоличным
Наблюдательный
работников.
Управляющий

исполнительным органомявляется руководитель директоршколы.
включает в себя все элементы управления, которые свойственны современному
Учреждение
—

учреждению

:

управления,
уровеньстратегического
уровеньоперативногоуправления,
уровеньуправлениядеятельности детей.

образовательном

аименование о гана
и екто

Ф

кции
Ос ществляет тек щее

ководство деятельностью Уч еждения

аблюдательный ассматривает предложения о

совет

совет
Управляющий

Устав Учреждения, предложе
о создании и ликвидации филиалов, об открытиии о
или директораУчреждения
Учредителя
или директор
акрытии представительств, структурныхподразделений;
предложенияУчредителя
на праве оперативног
чреждения об изъятии имущества, закрепленногоза Учреждением
о совершении сделок с недвижимы
правления; предложениядиректора Учреждения
имуществом и особоценным движимым имуществом, закрепленнымза Учреждением.
деятельности Учреждения.
Даетзаключение на проектплана финансово-хозяйственной
ассматриваети утверждаетследующие документыУчреждения:
проектыотчетов о деятельност
и об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансовоУчреждения
положение о
озяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую
отчетность Учреждения;
ак пке това ов, абот, услуг, п иоб етаемыхдля
жд Уч еждения
ассматривает
вопросы:
развитияобразовательной
организации;
внесении

изменений

в

деятельности;
финансово-хозяйственной
обеспечения

мате иально-технического

сада,
совет
деятельностью Детского
едагогический
текущееруководствообразовательной
Осуществляет

в

том числе

ассматриваетвопросы:

развитияобразовательных
услуг;
регламентацииобразовательных
отношений;

программ;
разработки
образовательных
пособий,
учебников, учебных
выбора

и воспитания;
средствобучения
материально-техническогообеспеченияобразовательного
процесса;

аттестации, повышении квали икации педагогических

работников;
4

Общее

коо динации деятельности методических

объединений

еализуетправо работников
участвоватьв
собрани
числе:

аботников

участвовать в

организацией,
управлении образовательной

и принятии коллективного
разработке
к

договора,

в

то

правил трудовогораспорядка,

измененийи дополненийним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательно
рганизациии связаны с правамии обязанностями
работников;
и
разрешатьконфликтные
ситуации между работниками
администрацией
образовательно
организации;
вносить предложенияпо корректировке
плана мероприятий
организации, совершенствовани
ее аботыи азвитию мате иальнойбазы
0

и

деятельности Детского
сада. По итогам 2022
управлениясоответствуютспецифике
и всех
года система управленияДетского
сада оценивается как эффективная,позволяющая учесть мнение работников
в
отношений. В следующем году планируется введение
штатное расписание
участников образовательных
с
должности
целью расширенияобязанностейпо
структурным подразделением,
заведующий
административной
контролюза содержанием
имуществаи хозяйственнойдеятельностью.

Выводы:
структураи

система

-

деятельности
Оценкаобразовательной

деятельность в детском садуорганизованав соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012
Образовательная
в РоссийскойФедерации«, ФГОС дошкольного
С 01.01.2021 года детский
ЛГд273-ФЗ ”Обобразовании
сад
образования.
2.4.3648-20
в соответствии с
к
СП
функционирует
требованиями
«Санитарно-эпидемиологические
требования
01.03.2021
с
и
с
и обучения,
и молодежи», а

отдыха оздоровления
дополнительно
детей
организациямвоспитания
1.2.3685-21
к обеспечениюбезопасности
и (или)
СанПиН
«Гигиенические нормативыи требования
требованиями
для человека факторов
средыобитания».
безвредности
—

5

детского сада, рабочей
процессвыстроенв соответствии с общеобразовательной
Образовательный
программой
воспитания. В Программе
отраженосодержаниеобразования
детейдошкольного возрастов(от З до 7 лет),
программой
полноценное,
обеспечивающее

до уровня, соответствующеговозрастным
разностороннееразвитие ребенка
возможностям и требованиям
детского развития,
современногообщества.
предусматриваетобогащение
Программа
взаимосвязь всех его сторон. Программа
задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей
дошкольного возраста, создавая простордля творческогоиспользования различныхпедагогических технологий.
областям, заданным ФГОС ДО: социальнопрограммы представленопо пяти образовательным
Содержание
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое
развитие. В каждой
области сформулированы
общаянаправленность, которая относится ко всем возрастами задает
образовательной
(к 6-7 годам), а
задачи и содержаниеобразовательной
по
конечную результативность
работы
образовательные
реализации этой общейнаправленности отнесены к возрастам детей.Целевая
направленностьсоответствует
областей,
характеристикам
образовательных заданных ФГОС ДО.

Программа:

образования,целью которогоявляется развитиеребенка;
соответствуетпринципу развивающего
и
обоснованности
сочетает принципы научной
применимости;
практической
обеспечиваетединство воспитательных, развивающихи обучающих
целейи задач процессаобразования
такие знания, уменияи навыки,
детейдошкольного возраста, в процессереализациикоторыхформируются
отношение к развитию детей
дошкольного возраста;
которыеимеют непосредственное
с
областей в соответствии с возрастными
строится
учетом принципа интеграции образовательных
и возможностями
воспитанников, спецификой
возможностями и особенностями
областей;
образовательных
основывается на комплексно-тематическом принципепостроения образовательного
процесса;
в
совместной
задач
деятельности взрослогои детей
решение программныхобразовательных
предусматривает
самостоятельнойдеятельности детейне только в рамках непосредственнообразовательной
деятельности,
но и при проведениирежимных моментов в соответствии со
дошкольного образования;
спецификой
с детьми.
на
предполагаетпостроениеобразовательного
процесса адекватных возрастуформах
работы

и

с детьми дошкольного
Основнойформой
возрастаи ведущимвидом деятельности
работы

для них является

игра.

6

по программевоспитания
сад работает
Детский

и

в детском
обучения

саду, составленной на основе

примерной

в
«От рождениядо школы», разработанной
образования
общеобразовательной
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.Особоевнимание в программе
соответствии с ФГОС под редакцией
уделяетсяразвитиюличности ребенка,сохранениюи укреплениюздоровьядетей, а также воспитанию у дошкольников
таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий
подход в решении различных жизненных
ситуаций, уважениек традиционным
ценностям.
программы:
Парциальные
1.
математических представлений»,И.А.Помораева, В.А.Позина.
элементарных
«Формирование
2.
ладошки», И.А.Лыкова.
«Цветные
программы:
Авторские
1. «Развитиеречи в детском саду»,
В.В.Гербова
2.
Занятияпо изобразительной
деятельности,
Т.С.Комарова
экологическое
мой
З. «Пермский
воспитание дошкольников А.М. Федотовой
родной
край
край»
4.
Феечки Копеечки. Образовательная
программаразвитияфинансовой
грамотностидошкольников
«Открытия
до»,
Любимова
л.в.
Фгос
5. «Основы
Р.Б., КнязеваО.Л., Н.Н.Авдеева
безопасности
детейдошкольного возраста», Стеркина
6.
развитиеречидошкольников», УшаковаО.С.
«Программа
7.
культуры», О.Л. Князева, М.Д.Махеева.
детейк истокам русской
«Приобщение
народной
В детском саду используютсяэффективные
формыконтроля, следующие виды мониторинга:управленческий,
методический, педагогический, контрольсостояния здоровьядетей.
одна разновозрастная
сад посещают 35 воспитанников в возрастеот З до 7 лет. В детском саду сформирована
Детский
группа общеразвивающей
направленности.
6 чел.
с З до 4 лет
дети
Младшая
группа
4
4
5
группа дети с до лет- чел.
Средняя
6
7
5
группа дети с до лет- чел.
Старшая
18
6
7
Подготовительная
группа дети с до лет- чел.

основной

программы дошкольного

—

-

—

—

-

-

-

7

план воспитательнойработы, которые
сад разработал
программувоспитания и календарный
Детский
рабочую
к

основнойобразовательной
программыдошкольного образования.
реализацииданной
Приступили
2023
в
программы, основная часть плана будет
году.
реализована
2022
в
Чтобы выбрать
году проводился анализ состава семей
стратегию воспитательной работы,
учебном
являются частью

воспитанников.

семейпо составу
Характеристика
Все

воспитанники детского сада воспитываются в полнойсемье
Ха актеристика семейпо количеств Детей

Количестводетейв семье

Количествосемей

Один ебенок

1

Два ебенка

13

%

от

количества семей
общего

воспитанников
2,9

37,1

21
60
ебенкаи более
детей, с использованием
Воспитательнаяработа
строитсяс учетоминдивидуальныхособенностей
форм
разнообразных
и методов, в теснойвзаимосвязи воспитателей, специалистов и
родителей.
В 2022 годувоспитанники детского сада принялиактивное участиев районных
конкурсах:
1
«Папа,
я
мама,
конкурс
спортивнаясемья»;
.Спортивный
2.Фестиваль детского
творчества«Солнечныенотки»;
flt»);
к
З.Фестиваль«Готов труду и обороне»
для воспитанников (в рамкахпроекта«ВаЬу
4.
от поколения к поколению»;
детско-родительская
народовПрикамья:
«Мир
Краевая
традиций
к
онференция
5.0нлайн- квест
жизни;
посвящённая
игра
здоровомуобразу
6.
писатели детям-2022», номинация
конкурсдля детейдошкольного возраста«Пермские
Окружной
литературный

Т

и

-

счастливая пора».
«Детство7.
2022-2023.
8.

«Цифрик»
Большая

и обычаинародовРоссии»
Онлайн-квесттематическойнаправленности«Традиции
игра.
Патриотическая
8

к Большой
игре.
-Создали
эмблему
игры:
-Дистанционные
(4 ноября)
единства
-Деньнародного
(1 декабря)

рождениеПермского
края
-День
9.

В рамкахЕдиногородительскогодня с родителями(законными представителями) были проведеныследующие
мероприятия:
по селуБаш-Култаево».
играс детьми « Путешествие
-Интерактивная
на тему
воспитание дошкольников»
-Родительское
«Патриотическое
собрание
с детства»
с
начинается
класс
-Мастер родителями«Патриотизм
стенда на даннуютему.
Оформление
А так же участвовалис детьми в разныхконкурсахи фестивалях:
Поселенческийконкурс фестиваль
детского творчества«Подснежник»;
диплом за 2 место;
Поселенческийтеатральный
сказки «Заячьяизбушка»;
фестиваль.
Инсценировка
и
птицы нашего края»;
конкурсрисунков фотографии
«Зимующие
-Краевой
искусстваи народноготворчества«Рябинкины именины»,
конкурсдекоративно-прикладного
-Межрегиональный
в клетку»,
«И взмахнулаприродакистью. Осень», «Зебра
птица года 2022»;
«Домовый
воробей
конкурс«Таинственныйкосмос», «Фантазеры», «Вообразилия»;
творческий
-Всероссийский
-П Всероссийский
России»;
конкурс«Надежды
в
Воспитатели участвовали профессиональном
конкурсе педагогов дошкольных образовательных
организаций
<                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».